Другими словами, мы предоставляем товары и сервис, соответствующие мировым стандартам качества, но имеем возможность поддерживать наше ценовое предложение на среднерыночном уровне и даже ниже.
- Подобные центры в России есть, однако, в основном, ориентированы на шины импортного производства. В Тyre&Service пакет сервисных предложений аналогичный стандартный, давно разработанный мировыми производителями, - вполне конкурентоспособный, проверенный временем продукт. Основное наше преимущество в том, что и производство, и восстановление шин происходит в России. Логистика предельно выверена, что позволяет достичь существенной экономии издержек, и значит, облегчить ценовое бремя. Кроме того, участие генерального дистрибьютора в финансировании само по себе подразумевает, что сервисные центры не загружаются дополнительно необходимостью возмещения каких-то затрат, за счёт чего достигается удешевление услуг и возможность предоставления более конкурентоспособных условий на том или ином рынке.
- Существуют ли в России аналоги сервисных шинных центров – отечественных или зарубежных производителей? Чем отличаются ваши центры от ведущих конкурентов, в чём преимущества?
- Сервисные центры ориентированы на оказание послепродажного сервиса, что способствует увеличению продаж продукции, поставляемой ТД «Кама».
- На что больше ориентированы центры Тyre&Service - на сервисные услуги или продажи шин КАМА, КАМА EURO, Viatti?
Также мы участвуем во внешнем и внутреннем оформлении зданий, помещений, торгово-сервисных зон, софинансируем проекты, обеспечиваем специальной одеждой работников сервиса. Кроме того, работа под единым брендом автоматически подключает сервисные центры к общей рекламной кампании. Совместно с нашим основным акционером ОАО «Татнефть» мы предоставляем льготы на топливо, замену и покупку масел, сервисное обслуживание машин. Работает гибкая дисконтная система, позволяющая вместе с приобретаемой шиной получить скидку на шиномонтаж, повторное приобретение шин и другие услуги.
- Ответ очевиден. Производство шин находится практически в шаговой доступности от потребителя. У нас большая дилерская сеть по стране, что позволяет получить шины в нужном объёме, в нужном ассортименте, в нужное время. Соответственно, и торгово-сервисным центрам это интересно. И продукты такого класса, такого качества в России пока не производит никто.
- В чём преимущества Вашего франчайзингового предложения? Другими словами, чем выгодно владельцам сервисных предприятий заключать данный договор именно с T&S?
- Выгода в том, что потребитель, приобретая продукт, имеющий качественное пожизненное сопровождение, будет уверен в том, что получает не «кота в мешке», a твёрдую гарантию на ближайшие два-три года (ведь примерно столько шина будет на ходу; а полный жизненный цикл шины составит не менее трёх-четырёх лет). Итоговым результатом должно быть повышение продаж, рост доли шин марки КАМА на рынке. У нас в планах закрепить качественное представление потребителя о бренде. Клиент должен быть постоянным на протяжении достаточно длительного времени. А лояльность клиентов – показатель качества работы компании.
- Исходя из полученных ранее данных, вновь входящие в сеть предприятия обеспечиваются рекламными, POS-материалами, помещения оформляются в соответствии с бренд-буком, при необходимости сервис комплектуется оборудованием – и все это за счет генерального дистрибьютора? Тогда в чём выгода Вашего предприятия?
- На сегодняшний день в клуб T&S входят 67 торгово-сервисных шинных центров в России, на Украине около 30, в Казахстане – 5, в Чехии - 2. Конечно, проект глобальный, и мы планируем существенно расширять сеть, охватив Европу. Автомобили, обутые в шины КАМА, ездят не только по дорогам России, но и по дорогам стран СНГ и дальнего зарубежья. Соответственно, водитель должен получить сервис надлежащего качества в любой точке, где бы он ни был. Сегодня реализация проекта пока находится на начальном этапе, однако, число новых участников клуба T&S постоянно растёт. На следующем этапе предусмотрено доведение торгово-сервисных центров до требований разработанного бренд-бука, участие в финансировании деятельности центров T&S, ребрендинг и доведение всех торгово-сервисных процессов до установленных стандартов.
- Как давно функционирует проект, какими достижениями можете гордиться, удалось ли реализовать все намеченные планы?
- Идея возникла при запуске производства цельнометаллокордных шин - продукта, требующего дальнейшего обслуживания на различных этапах своего жизненного цикла - и предложения сервиса по сопровождению его в процессе эксплуатации. Товар весьма специфический, требующий постоянного контроля за его эксплуатацией, и наиболее удобной для потребителя формой получения товара и сервисных услуг нам представляется именно такая, как Тyre&Service - имеющая широкий географический охват, обеспечивающая максимальную комфортность и доступность.
- Как возникла идея организовать сеть шинных сервисных центров? Это ловкий рекламный ход, или насущная необходимость?
Более подробно о Тyre&Service, перспективах развития сети рассказывает исполнительный директор ТД «Кама» Биктимеров Ринат Наилевич.
Стремительно развивающаяся франчайзинговая сеть Тyre&Service - является авторизированным дилером КАМА. Это развитие является результатом новой политики продаж, работы с независимыми игроками и поиска нестандартных маркетинговых подходов.
Россия, 21 октябрь 2011
Сервисная сеть Тyre&Service выгодный партнер!
Сервисная сеть Тyre&Service выгодный партнер!
Сервисная сеть Тyre&Service выгодный партнер!: новости TOPOF.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий