© 2002 - 2012 Banquet Hall г.Москва, Дербеневская набережная д.7, строение 24
В итоге следует отметить, что главным трендом кейтеринга 2008 года остается искусство удивлять и на шаг предвосхищать самые невообразимые пожелания заказчиков.
«Скрипач на крыше». Но даже летом не всегда удается вырваться на природу. Не отчаивайтесь. Компания Banquet Hall организует для вас барбекю на крыше. И это будет не просто open air, а по-настоящему «ближе к небу», как поется в одном из современных хитов. Намечается презентация новой книги или выставка знаменитого фотографа? Говорить о великом нужно с высоты. Крыша станет одновременно и сценой, где будет проходить кулинарное шоу, и зрительным залом, вокруг которого будут расположены декорации живого города. Меню можно составить сверх-экстравагантное, почти космическое, по рецептамP модной молекулярной кухни. Вместо привычных коктейлей можно предлагать гостям необычные миксы из свежих фруктов, овощей или ягод.»Европейская мода на смузисы, связанная с нарастающей популярностью здорового питания, - говорит Константин Кузнецов, - сейчас укрепляется и в столице. Плюс это еще и бесценный элемент кукинг-шоу, когда гость сам выбирает себе фрукты для бленда, выбирает сиропы, может быть просит добавить ром или ликер. И затем наблюдает, как рождается коктейль по его собственному рецепту».
Не такая экстремально-красочная, но в то же время очень популярная корпоративная рыбалка. Мужчины ловят рыбу, повара жарят ее на решетках или запекают на морской соли в фольге. Дамы, в перерыве между легкими, но изысканными закусками играют в бадминтон. Плеск воды, ароматы жаркого, веселый смех вот оно, настоящее лето!
При желании заказчика и с помощью фантазии EVENTора можно даже организовать охоту на страусов. Добытые трофеи повара Banquet Hall тут же зажарят на вертелах, нарежут на карвинг-станцияхP и подадут со свежими овощами, зеленью и австралийским мерло.
«Мужской сезон». Banquet Hall предлагает новое видение организации небольших корпоративных мероприятий или частных летних вечеринок. «К мероприятиям для настоящих мужчин нужен настоящий подход», - утверждает заместитель директора компании Константин Кузнецов. Предсвадебные мальчишники, дружеские встречи, дни рождения?! Пьяное застолье, соревнования по армреслингу и восточные танцовщицы остались в прошлом сезоне. Мужчинам с большой буквы можно предложить поистине захватывающее мероприятие. Оно потребует от участников мужества и энергии, но одновременно возродит ощущение собственной силы и ловкости, позволяя реализовать свое древнее предназначение добывать и побеждать! Речь идет не просто об охоте. Эти мероприятия будут проходить в духе литературных инсталляций с театрализацией. Если это «Охота в угодьях английского лорда», тогда лисы, сеттеры, охотничьи ружья «Босс&Вудвард». Троекуровские охоты, как у Пушкина? Пожалуйста выпускной фазан с легавой. Привалы для отдыха стилизуются под охотничьи бивуаки выбранной эпохи. Куропаток, тетеревов, нежную оленину для проголодавшихся гостей приготовят повара, переодетые в исторические костюмы. Официанты разольют вина по оловянным кубкам.P А уставший егерь протрубит в рог в знак начала пира.
«Пионерские зори» - Такую вечеринку можно устроить практически в любом подмосковном пионерском лагере, главное, чтобы он был действительно настоящий. Это формат team-building. Построение на линейку и физзарядка, «День Нептуна», «День наоборот», «День непослушания» - вернут людей в далекое детство и, вместе с тем, объединят их. Меню можно предложить в духе классического советского ретро с винегретом, компотом и сметаной в стакане. Дневной сон и полдник обязательны! Центром событий будет пионерский костер с песнями под гитару, жареным мясом и спиртными напитками, которые в этом пионерском лагере можно пить, не прячась от вожатых.
«Опять от меня сбежала последняя электричка». Вокзал, чемоданы, купе, мелькающие елки и провода за окном, отварная курица и чай в подстаканнике. Кто из нас хотя бы один раз не оказывался в подобной ситуации? Но представьте, когда вокруг не случайные попутчики, а друзья и коллеги. И целый поезд Ваш! И вы все вместе отправляетесь навстречу приключениям. Во время поездки повара компании Banquet Hall готовят изысканные кушанья, их разносят на блюдах дорогого немецкого фарфора. Проводники в парадных мундирах разливают пунш. Можно разыграть детективную историю с поискам украденных драгоценностей в духе Эркюля Пуаро или Эраста Фандорина. Можно поиграть в геологов и во время путешествия искать упавший метеорит. На полустаночках гостей будут ждать тематические фуршеты бразильский, баварский, японский на любой, самый взыскательный вкус. Эта идея сейчас находится в разработке, договориться с РЖД не простое, знаете ли дело.
Вот и стилистика летнего корпоративного мероприятия. По словам Натальи Черемушкиной, чтобы воплотить эту заветную мечту для всей компании сразу, не обязательно нужно уезжать за тридевять земель. Модную морскую beach-party можно организовать и на Москве-реке на огромной барже, которая, по Вашему желанию превратится в большой плавучий пляж с лежаками и пальмами. Солнечные ванны, кокосы, волейбол и законная возможность похвастаться кубиками пресса. Официанты в пиратских шляпах будут разносить ананасы, наполненные тропическими коктейлями. Обезьянки, какаду и дремлющий леопард для ярких фотографий на память. А вечером, на фоне темнеющего небосклона, бармены устроят флеринг-шоу, плавно перетекающее в фейерверк и ночную дискотеку на песке. Маршруты корпоративного круиза выбираются с учетом пожеланий клиента. От центральной части Москвы до Серебряного бора и Строгино, от речного вокзала по Каналу им.Москвы до зеленых стоянок (Бухта Рабости, Хвойный бор, Солнечная поляна). Но не только декорации и ландшафт делают такой круиз роскошным. Этому во многом способствует крайне высокий уровень сервиса.
«Пираты Карибского моря». Проведите в офисе небольшой социологический вопрос и спросите своих коллег об ассоциациях со словом «лето». Вы услышите пять топовых ответов: солнце, море, пальмы, пляж, отпуск!
Главная тенденция ежегодное увеличение заказов на организацию мероприятий. Рождаются новые компании, празднуют свои юбилеи уже состоявшиеся корпорации. Стремительно растет спрос на EVENT, а вот площадок больше не становится. Выходить из положения кейтерам и агентствам помогают все те же воображение и профессионализм. Стиль и атмосфера летних праздников этого года обещают быть абсолютно новыми. Banquet Hall готов удивлять! Профессиональной командой этой компании тщательно разрабатываются новые настандартные сценарии для сезона «Лето-2008».
Июнь месяц выпускных вечеров. И чтобы это незабываемое событие превратилось в настоящий бал, организация праздника должна быть соответствующей. Для этого лучше всего подойдут дворянские усадьбы, например, «Майндорф» в Барвихе. Белоснежные шатры, цветочные композиции, фонтаны с шампанским и шоколадным фондю, атмосфера, «а-ля первый бал Наташи Ростовой» - это все добавит трогательной грациозности барышням в бальных платьях и придаст благородства выпускникам-юношам.
Летом для проведения корпоративных и частных вечеринок самым актуальным является формат open air. Светские рауты и приемы иностранныхP партнеровP идеально впишутся в историческуюP помпезность тенистых парков при усадьбах Останкино, Коломенское и Кусково. Вечеринку в стиле версальских увеселений Короля-Солнца, Царицыно или в парке Екатерининского дворца. Показы летних коллекций и модные дефиле в саду Эрмитаж. По мнению Натальи Черемушкиной, ведущего специалиста отдела продаж компании Banquet Hall,P для проведения грандиозных барбекю (от 1500 человек и более) вновь будут востребованы военные полигоны (например Дмитровский или Мячково).
Благодаря кейтерингу появилась возможность проводить праздники в любой точке мира и уж подавно в любой точке города. Выбор безграничен , «all you needP is your own imagination» («Все что Вам нужно – это Ваше воображение»), утверждает все та же Мадонна, - осталось только включить воображение.
Сейчас в моде умение удивлять: каждый день предлагать новые идеи, делать следующий праздник абсолютно непохожим ни на один из предыдущих.
«Vogue, vogue, vogue» - бесконечно повторяет Мадонна припев своей знаменитой песни. Мода! Без этого понятия не обходится ни одна современная индустрия: реклама, красота, развлечения и, конечно же, кейтеринг.
Александра Большагина
Постоянный ведущий рубрики «Кейтеринг»
Тенденции летнего кейтеринга-2008 (опубликовано в журнале "Event.ru"/февраль 2008)
Комментариев нет:
Отправить комментарий